21:32

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
Я думаю, мне стоит опять начать вести дневник. Это наверняка организовывает мысли.

Я хочу выгнать Б. из квартиры. Наверное, это по злому и я не знаю, как ему об этом сказать, но мне нужна комната побольше. Я не могу и не хочу больше жить в 10 квадратных метрах, даже если это четыре дня в неделю. Я хочу также приглашать друзей к себе в квартиру, заниматься до 22 без мук совести и чтобы у меня в комнате было тепло. Контракт полностью на меня и я ему подсдаю помнату. Так что чао бамбино. К тому же, мы уже два месяца не разговариваем, кроме самого необходимого, потому что я какаха и не хочу мириться. Хочу создать вакуум в своей жизни и подождать, что новое в нее прийдёт.

У нас была знатная ссора из-за недопониманий с О., а мой сосед, товарищ Б., пришёл рассказать мне, что я агрессивная, неадекватная, что из нас троих я хуже всех умею общаться и мне надо работать над собой, сравнил меня с насильником, что я всегда неправильно слышу/интерпретирую/перевираю сказаное и прочее и прочее. И знаете, во многом он прав. Небо голубое, трава зеленая. В любой случае, мне такое уже говорили.
Я знаю, что у меня тут травмы на травме, и когда я пытаюсь действовать по-другому, либо я чувствую себя роботом, общающимся с другими по протоколу "как работают люди" - и я знаю, как они работают. А когда подавляю свою агрессию, то подавляю ее всю, потому что не умею отличить "социально приемлемую" от "соц. неприемлемой". Мне всегда надо проверять у другого человека (и я проверяю), можно ли в таком случае обидеться или как реагировать вообще.

По хорошему, мне нужно на терапию, и там проплакаться, что меня недолюбили, что людям доверять можно и прочее. Но я туда раз пошла, теперь мне страшно, я восстанавливаю свои психологические защиты.

Б. пытался делать вид, что ничего не произошло. Пытался мириться. "Эти отношения важны для меня", "Я был жесток к тебе". Я даже в какой-то момент думала, что дам слабину. Но потом решила, что нет. Если мне говорить, что я - гадкий человек, то я не захочу общаться дальше. Зачем? Чтобы слушать о левой политике, дискриминации всех и вся (где у дискриминации - моё лицо), как я неправильно управляю нашей квартирой и "я только хочу всё поставить под вопрос". Иногда я чувствовала себе грушей для битья против всех, кто теоретически мог кого-то дискриминировать.

Это сейчас очень популярно в соц.сетях кричать, что всё нужно толерировать и ты не можешь сказать, что тебе кто-то не нравится и первый грех - это стереотипизация.

Я официально заявляю, что люди с африканскими, азиатскими и любыми другими корнями, с любой гендерной и сексуальной ориентацией, трансы и сквиры, с депрессией, маниакально-депрессивным расстройством полностью в норме. Мне не нравятся активно религиозные люди (любой религии), феминистки с сережками в виде вагины (real story), активисты за что угодно, считающие, что я тоже должна быть активисткой, ходить на марафоны, акции протестов, демонстрации, люди с множественными личностями.

Комментарии
06.05.2021 в 13:34

Трудно жить в этом мире, когда ты фея под прикрытием
Ого, как тебя однако достало ) Ты прости, я просто себя во многом увидела в этом тексте, и знаешь, по личному опыту, - ты имеешь право все это чувствовать и если уж так сложилось, то лучше разъехаться. В конце концов, если кого-то не устраивает то, как ты организовываешь все в квартире, то пусть организовывает сам в другом месте так, как он хочет (в случае, если квартира на тебя записана). Я, например, жалею, что раньше не пришла и не высказала свое пожелание лично соседке, а ждала обстоятельств. Возможно, мы сейчас бы общались, а так ни у кого нет желания идти на контакт. В общем - удачи тебе. И да, когда пространство под личным контролем - это прям неописуемый кайф!

А прочитав последний абзац - захотелось дружественно тебя обнять! Согласна со всем написанным.
07.05.2021 в 21:44

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
Benvolio,
Ужасно( я честно даже понимаю, что, кажется, я в этой истории негативный персонаж, потому что Б. такой общительный и милый со всеми. Но я ему не верю. Он всё ещё хочет мириться. И мы можем это сделать, когда он сьёдет. Если он всё ещё будет хотеть.

Спасибо тебе за поддержку!

А прочитав последний абзац - захотелось дружественно тебя обнять! Согласна со всем написанным.
:friend: Б. подарил своей девушке сережки в виде вагины и они пошли вместе на демонстрацию 8 марта. Символом демонстрации за женские права стала вагина. Меня это немного поразило.
08.05.2021 в 09:19

Трудно жить в этом мире, когда ты фея под прикрытием
Mina Murrey, Похоже, они курят одну траву )) в твоей этой истории мне кажется важным не то, что там у Б., а чего хочешь ты от жизни? Стало неудобно жить как раньше - надо бы разъезжаться. Есть потребность в своей комнате и ее можно организовать - надо делать. Я только сейчас поняла, сколько ресурсов у меня уходило на конформизм, это жрёт и лишает сил на по-настоящему важные вещи типа творчества. Психика не резиновая и я теперь предпочту ее беречь. И всем советую )) делюсь своим опытом, так сказать.
08.05.2021 в 19:44

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
Benvolio,
У меня есть моя комната, но в ней есть пара недостатков - она маленькая, прямо возле кухни и все звуки/запахи лезут в нее, холодно, что пальцы немеют, нет солнца никогда и это за три года начало меня угнетать.

ДА. Конформизм - ужасно энергозатратная штука. Я сейчас этим только и занимаюсь - пытаюсь подходить в побольше мест. Универсальный ключик.


Ты права. Я боюсь начать двигаться. А вдруг станет лучше?:upset:
09.05.2021 в 20:47

Трудно жить в этом мире, когда ты фея под прикрытием
Mina Murrey, ой, без солнца и холод - это прям совсем пиздец! Сочувствую!
07.07.2021 в 21:21

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Но я туда раз пошла, теперь мне страшно, я восстанавливаю свои психологические защиты.


А что произошло?

08.07.2021 в 23:08

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
the entity,
Психолог дала мне зеленный свет на отношения, возможность которых я ставила под сомнение. Потом сказала, что эти отношения неправильно развиваются и это эмоциональная зависимость и мне нужно прервать общение с предметом любви. Так же она заметила, что я не чувствую эмоций и дала мне разрешение это все чувствовать, с чем я не справилась. Дискредитировала мои психологические защиты, и я не могла ими воспользоваться. В итоге - неудачные отношения, состояние близкое к депрессивному, неспособность выполнять минимальные функции, отсутствие мотивации что-либо делать в жизни. Мне нравилось спать, много спать. И общаться с людьми, с которых можно было повампирить.
09.07.2021 в 05:38

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Mina Murrey, да, сложный у тебя опыт с психотерапевтами... это и правда звучит опасно и защиты/осторожность тут не помешают...

у меня кстати опыт в похожих темах психотерапии позитивный
суть в том что, мой психотерапевт тоже подталкивала меня к тому чтобы чувствовать больше эмоций (потому что эмоции стоит "проживать", чтобы они не загнивали и глубоко внутри). А мне было очень страшно и психика сопротивлялась. И только спустя лет 5 начала поддаваться. Точнее даже сказать, из-за моего сопротивления все так медленно происходило, что только спустя лет 5 стал (слегка) заметен результат в этом плане, что я больше эмоций выношу наружу и мне легче внутри.
В плане любви я уже без обсуждения с терапевтом ввязался в странные отношеньки, которые очевидно не имели будущего, с деструктивным человеком. В общем во все то, во что бы я до терапии никогда в жизни не ввязался - и эмоции и логика бы сказали что туда идти не стоит.
А тут я пошел, с ощущением, что все же пользы от этой влюбленности больше чем вреда. И что я справлюсь, если что. И оказался прав. Влюбленность здорово меня встряхнула, вытянула из многолетнего застоя - очень болезненно, но быстро закончилась, а после нее у меня появились новые желания в жизни и я начал к ним стремиться. Нашел конструктивные отношения и интересную работу.

Т.е. тут мы в тандеме с психотерапевтом хорошо сработали. Она тянула с нужной силой, а я, изнутри, контролировал что мне подходит, а что нет, сопротивлялся и двигался с нужной мне скоростью. 

Не знаю даже какая тут доля везенья, а какая заслуга терапевта. Что было бы, если бы я был другим, сопротивлялся бы меньше чем мне нужно, сумела бы психотерапевт заметить опасность и тянуть слабее или нет? Мог бы другой психотерапевт начать тянуть настолько сильно, что мои защиты бы прогнулись и изменения бы начались раньше чем мне надо и закончились бы рецидивом? Было бы мне в конечном итоге еще лучше чем сейчас, после такого рецидива, если бы я после такого разочарования остался с тем же терапевтом и попробовал двигаться дальше?
К сожалению, с позиции клиента не возможно ответить на эти вопросы... так как жизнь и терапия у меня одна.
Но произойди рецидив я бы точно начал сомневаться и перестал доверять терапевту, брось я терапию или останься в ней - мне было бы очень больно и сложно. Я и без рецидива буквально год назад сомневался выбрал ли того терапевта и не стоит ли мне поменять его, а то что-то прогресса маловато, а денег и времени уже много потрачено... - теперь прогресса более чем достаточно.

П.С. это все я пересказываю своими словами, мой психотерапевт могла бы ине согласится с такими формулировками.
09.07.2021 в 22:41

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
the entity,
Ещё вспомнила - я с ее подачи с молодым человеком разошлась, с которым сейчас опять вместе.

сопротивлялся и двигался с нужной мне скоростью.
Тут сложно и не только в плане психотерапии. Я всегда разворачиваюсь на 180 градусов и начинаю делать "как правильно". Новая жизнь с подельника - вот мой путь. Нет, не надо ждать - завтра, уже сейчас.:facepalm: В итоге, я умираю вне комфортной зоны без ресурсов.

мой психотерапевт тоже подталкивала меня к тому чтобы чувствовать больше эмоций
Мне кажется, достаточно из называть. Для меня. Если я сама с собой сумею договориться, что чувствую и не испытывать стыд за это чувство, мне легчает.
10.07.2021 в 21:57

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
> Мне кажется, достаточно из называть. Для меня. Если я сама с собой сумею договориться, что чувствую и не испытывать стыд за это чувство, мне легчает.

Про стыд, кстати, книжка интересная есть, с упражнениями. Не идеальная (я ее не дочитал даже), но толковая. 

Все из-за меня (но это не так).doc — Брене Браун



> > Про стыд, кстати, книжка интересная есть, с упражнениями. Не идеальная (я ее не дочитал даже), но хорошая. 
Потому что "неправильно" жить стыдно?

15.07.2021 в 11:43

Удачи не существует. Вопрос в том, достаточно ли ты подготовлен, чтобы прогнуть статистическую вселенную под себя.
the entity,
Спасибо! Отличная книга!

Потому что "неправильно" жить стыдно?
Да, потому что неправильно живут тупые люди, а мне стыдно быть тупой. Некрасивой, толстой, неприятной - окей, но тупой и непрофессиональной стыдно.
15.07.2021 в 20:01

это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
Да, книга отличная, надеюсь хоть немного поможет наладить отношения со своим стыдом. Это сложно, но в то же время стоит того так как может изменить очень многое в жизни.

> Да, потому что неправильно живут тупые люди
Ого. Не знал :)
В моем мире люди живут "неправильно" по множеству разных причин:
- кто-то не знает как правильно.
- кто-то знает, но у него нет на это сил.
- кто-то знает как правильно, но это противоречит другим важным для него вещам, и он выбирает их.
- кто-то знает как правильно, но это противоречит другому "правильно", и тут волей не волей приходится одно из них нарушать.
- кто-то знает как правильно, вот только это его "правильно" не совпадает с моим и на мой взгляд у него выходит не правильно, а на его - правильно.

Кстати, забавно, но вот прям щас (а точнее в течении всей этой недели) смотрю видео, где девушка не может поверить, что объективного правильно не существует.
https://www.youtube.com/watch?v=eZXV0nNfdsw&list=PLYxtGyYUCbEGk0TkTw6iLZrYObQ-OGqCR&index=94&ab_channel=HealthyGamerGG